«Дом. ru» запустил систему проактивного сервиса

«Дом. ru» запустил систему проактивного сервиса

Телеком-оператор «Дом.  ru» запустил в  36  городах, включая Ярославль, систему проактивного сервиса (СПАС) для предупреждения проблем на  сети. Решение позволяет в  онлайн-режиме находить клиентов, которые испытывают трудности с  предоставлением услуг из-за неисправности на  узле сети, в  подъезде или даже в  квартире, и  решать их  еще до  того, как абонент самостоятельно обратится в  компанию. В  результате количество обращений и  сервисных заявок в  компанию, в  том числе повторных, сократилось на  18%.

СПАС собирает данные из  информационных систем оператора и  с  клиентского оборудования, анализирует их  и  формирует файл диагностики сети, отражающий уже существующие и  потенциальные сложности у  абонентов. Специалисты отдела качества созваниваются с  каждым, оказавшимся в  списке. Если клиент подтверждает трудность, то  технический специалист компании ее  решает.

Оператор ежедневно получает статистику о  качестве услуг более чем по  200  критериям, например, о  разрывах соединения, состоянии кабеля, скорости и  уровне сигнала Wi-Fi, ошибках на  портах коммутатора и  роутера клиента и  др. ТВ-приставки замеряют количество ошибок в  потоке и  уровень мощности ТВ-сигнала, что позволяет обнаруживать трудности у  пользователей цифрового ТВ.

Разработчики системы классифицировали все неисправности и  объединили их  в  группы, что позволяет не  только решать вопросы у  отдельных клиентов, но  и  находить проблемные участки сети и  дома.

«Проактивный сервис  — это новый уровень технического обслуживания клиентов с  использованием новейших технологий раннего обнаружения неисправностей и  автоматизированной интеллектуальной обработки большого объема данных. Уже сейчас мы  можем отслеживать работу сотен тысяч единиц оборудования, установленных в  квартирах наших клиентов, анализировать и  превентивно повышать качество работы сети и  технического сервиса. В  эпоху цифрового развития экономики пользователи телекоммуникационных сервисов становятся более требовательными к  качеству услуг с  одной стороны, а  с  другой  — появляются новые возможности для внедрения инновационных технологий в  бизнес-процессы компании и  улучшения клиентского опыта абонентов»,  — отмечает директор по  подключению и  техническому сервису b2c «Дом.  ru» Антон Федоров.

печатная версия Автор: Марина Седнева
 
По теме
​14 октября в Московском областном филиале РАНХиГС состоялась итоговая защита проектов команд регионов в рамках проведения 5го модуля образовательной программы «Развитие региональных команд».
16.10.2018
 
Отказавшиеся от завтрака и обеда заключенные ярославской ИК-1 начали принимать пищу Все осужденные, содержащиеся в ИК-1 Ярославля, за ужином принимали пищу, сообщила пресс-служба регионального УФСИН.
19.10.2018 YarCube.Ru
В Пошехонском районном суде поддержано государственное обвинению по уголовному делу в отношении  25-летнего ранее не судимого жителя города Пошехонье.
19.10.2018 Газета Золотое кольцо
И музы здесь вершат образованье - Администрация г. Переславля-Залесского 19 октября в центральной городской библиотеке имени А.П. Малашенко состоялся литературный вечер «И музы здесь вершат образованье».
20.10.2018 Администрация г. Переславля-Залесского
Народный праздник Фомин день отмечается 19 октября 2018 года (6 октября по старому стилю).
18.10.2018 Газета Золотое кольцо
vk-kuzbass-2018_2019 - ВК Ярославич В субботу, 20 октября, волейбольный клуб "Ярославич" проведет первый выездной матч в текущем чемпионате Суперлиги в г. Кемерово, где встретится с местным "Кузбассом".
19.10.2018 ВК Ярославич
Отказавшиеся от завтрака и обеда заключенные ярославской ИК-1 начали принимать пищу Все осужденные, содержащиеся в ИК-1 Ярославля, за ужином принимали пищу, сообщила пресс-служба регионального УФСИН.
19.10.2018 YarCube.Ru
На автомобильной дороге Матвеевка-Криушино завершён планово-предупредительный ремонт моста через реку Улейму протяжённостью 30 погонных метров.
19.10.2018 Uglich-Online.Ru