– Ярославская область имеет хорошо развитую сеть многофункциональных центров. Работа по ее созданию получила высокую оценку, однако нам есть куда расти, – отметила заместитель председателя Правительства региона Екатерина Троицкая, возглавляющая на форуме делегацию Ярославской области. – Ключевая управленческая задача для МФЦ – повысить качество обслуживания.
При составлении рейтинга учитывались такие критерии, как охват населения, время ожидания в очереди, обеспечение принципа одного окна, предоставление услуг по жизненным ситуациям и другие. ( РЕЙТИНГ )
Создание сети МФЦ в Ярославской области было завершено в 2015 году. В нее вошли 21 центр «Мои Документы» и 12 территориально обособленных структурных подразделений. С начала 2016 года в МФЦ региона обратились около 500 тысяч человек.
http://www.yarregion.ru/Pages/news.aspx?newsID=7971