«Ярославия - украшение России». Сегодня был представлен новый бренд региона. По задумке авторов, нужно объединить уникальные города и зоны исторического наследия ярославского края в один большой узнаваемый туристический продукт, привлечь больше туристов, а значит - увеличить доходы областного бюджета. Подробнее обо всем сегодня узнал Арсений Кондратьев.
- Арсений, как будет выглядеть новый бренд?
- Да коллеги, новая концепция и бренд - это еще один шаг к достижению намеченной цели. За 8 лет региону предстоит войти в пятерку крупнейших туристических центров страны и принимать до 8 миллионов гостей в год. Новым символом ярославского края на туристической арене станет вот такое улыбающееся солнце со стилизованными архитектурными элементами. Одно из названий проекта – «Русская гардарика», то есть страна городов. 12 уникальных территорий: Ярославль, Ростов, Переславль, Тутаев, Рыбинск, Пошехонье, Мышкин, Углич, Молога, Данилов, Любим и Гаврилов Ям должны окунуть туристов в мир древнерусской культуры, предоставить им все виды возможного отдыха: познавательный туризм, водный, пешие прогулки по музеям и историческим местам, и многое другое. Это - целая система организации досуга для всех возрастов. Главное - объединить усилия городов. Именно это позволит завоевать новых туристов.
- Арсений, развитием туризма начали активно заниматься еще в прошлом году. Что удалось сделать в 2017?
- В прошлом году турпоток в регион удалось увеличить на 700 тысяч человек. И составил более 3,5 миллионов гостей в год. Средняя продолжительность пребывания в нашей области постепенно тоже растет. Увеличилась загрузка номеров в гостиницах и размер среднего чека. Привлечь туристов, в том числе, помог целый ряд событийных мероприятий. Таких, как Главная Масленица страны, которая стартует уже в эти выходные, городской пикник, фестиваль воздухоплавателей и другие.
Ведущий Арсений Кондратьев