Фото: i0.wp.com
«С опозданием посмотрел батл Соловьев — Собчак. Ругались они всерьез, но в рамках сценария, разработанного организаторами проекта «выдвижение Собчак» из путинской администрации», — пишет социолог Игорь Эйдман на своей странице в Facebook .
«Задачи Собак:
- Принести в тухлую избирательную кампанию оживление и драматизм, чтобы мобилизовать таким образом путинский электорат на участие в выборах.
2. Привести на выборы протестный электорат, чтобы поднять явку.
3. Ни в коем случае не отбивать голоса у Путина (поэтому Собчак демонстративно позиционирует себя как выразитель протестных настроений, «кандидат против всех»).
Власти понимают, что Собчак может кинуть их по пункту 3 и начать работать, в том числе на путинский электорат. На этот случай нужен Соловьев и кампания против нее в официальных СМИ.
Задача Соловьева:
- Дискредитировать Собчак в глазах лояльных к власти избирателей, не пустить ее на поляну путинского электората, чтобы она не своровала голоса у «нашего всего».
Участники телеспектакля играли свои роли, искренне ненавидя друг друга. Зрители потом судили-рядили о том, кто выиграл в этом спарринге: Собчак или Соловьев. А выиграли на самом деле только его организаторы».
Источник: Газета Золотое кольцо
28.11.2017 21:54