Почта России внедряет единую CRM-систему

Фото: www.yarcom.ru

Почта России запустила уникальный по масштабам проект по внедрению федеральной системы автоматизации продаж, объединяющей в единое информационное пространство взаимодействие с клиентами-юридическими лицами по всем бизнес-блокам предприятия во всех регионах страны.

Почтой России будет создана единая база по управлению продажами и обслуживанием клиентов-юридических лиц на почтовые, посылочные и финансовые услуги, в том числе экспресс-доставку, директ-мейл, отправку письменной корреспонденции и счетов, а также подписку.

Учитывая высокую конкуренцию на рынке, постоянно возрастающие объемы и требования клиентов, сложность структуры услуг, а также значительно возросшую за последние 3 года зрелость процессов продаж, предприятие нуждается в формализации и автоматизации процессов взаимодействия с клиентами-юридическим лицами. Анализ и предпроектная подготовка проходили в течение 2016 года, в результате которых было принято решение внедрить информационную систему класса CRM (сокращение от англ. Customer Relationship Management), как единую систему автоматизации продаж и управления отношениями с клиентами.

Цель внедрения – это, в первую очередь, создание централизованного инструмента по управлению продажами и обслуживанию клиентов-юридических лиц всех бизнес-блоков предприятия. Ключевыми возможностями данного инструмента являются кросс-продажи услуг предприятия и управление качеством отношений с клиентами-юридическими лицами в едином формате.

От Чукотки до Калининграда, каждый филиал Почты будет иметь доступ в централизованную базу данных клиентов-юридических лиц, а также сможет работать в единых форматах взаимодействия с ними – начиная от проявленного интереса клиента к услугам Почты России, заканчивая сервисным обслуживанием.

Эффект внедрения данного инструмента должен позволить Почте России сделать качественный рост в обслуживании клиентов-юридических лиц, а также сформировать устойчивую почву для развития бизнеса и роста продаж всех блоков предприятия.

Завершить внедрение системы Почта России планирует уже в этом году, планируемый срок внедрения – 1 октября 2017 года.

Программное обеспечение системы адаптировала компания АйТи на основе платформы bpm’online, лидирующей на рынке CRM-систем компании Terrasoft. Компания АйТи победила в конкурсе, объявленном Почтой России в октябре 2016 года, предложив наилучшее сочетание цены и качества решения. Из предложений трех участников конкурса была выбрана отечественная платформа bpm’online, зарегистрированная в «Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Платформу отличает простота и удобство использования наряду с высокой гибкостью и отражением лучших мировых практик управления бизнес-процессами.

Bpm’online названа лидером в рейтинге лучших CRM-решений мира — The Forrester Wave™ благодаря объединению технологий BPM и CRM, а также комплексному решению для управления маркетингом, продажами и сервисом. Кроме того, платформа включена в Магический Квадрант Gartner.

Продуктами Terrasoft пользуется более 6500 компаний по всему миру, в том числе ЕВРАЗ, Tele2, АВВ, HeadHunter, ВТБ, Bayer и другие.

АйТи – многопрофильный ИТ-холдинг, предоставляющий весь спектр услуг и решений для создания, модернизации и сопровождения корпоративных информационных систем, в том числе, с большим опытом внедрения систем класса CRM и BPM.

 

Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 297 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

Чистая прибыль Почты России по итогам 2016 года составила 1,734 млрд рублей, что на 10% (156 млн рублей) больше, чем в 2015 году (1,578 млрд рублей). Выручка Почты России от операционной деятельности в 2016 году увеличилась на 10,7% (15,9 млрд рублей) и составила 164,8 млрд рублей (148,9 млрд рублей в 2015 году).

 
По теме
Банк России - Mir76.Ru С начала текущего года совокупный кредитный портфель юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Ярославской области увеличился на 5,4 млрд рублей.
12.07.2017
 
ЧП в Ярославле: перевернулись четыре железнодорожные цистерны с горючим Пять цистерн с мазутом грузового поезда сошли с рельсов в пятом часу вечера в Красноперекопском районе Ярославской области.
20.07.2018 Ярославский регион
Новая экспозиция «ЗаБЫТое искусство: вещь и шедевр» в Угличском музее - Туристский информационный центр г. Углич Новая экспозиция «ЗаБЫТое искусство: вещь и шедевр» открылась сегодня в Угличском государственном историко - архитектурном и художественном музее в преддверии II фестиваля «Углече Поле» .
20.07.2018 Туристский информационный центр г. Углич
21 июля в Угличе во второй раз пройдет фестиваль «Углече поле». В этот день в городском парке все желающие смогут присоединиться к просмотру лучших фильмов Всемирного фестиваля уличного кино.
20.07.2018 Ярославский регион
лучник - Рыбинские Известия 15-летний Даниил Косенков из спортивной школы № 10 Рыбинска занял первое место в европейском первенстве по стрельбе из лука, состоявшемся в Греции   Благородный предводитель лесных разбойников Робин Гуд, будь мы в средневековье,
21.07.2018 Рыбинские Известия
Утро Дня города Рыбинска – традиционно спортивное – начнется на площади у «Полета» Здесь стартуют и финишируют участники полумарафона «Великий хлебный путь».
20.07.2018 Рыбинские Известия
15 июля завершился чемпионат мира по футболу, проходивший в России. Захватывающие игры, эмоции футболистов, слезы радости и разочарования видели болельщики на трибунах и зрители у телеэкранов.
18.07.2018 Городские новости
В рамках подготовки к отопительному сезону в четверг в городской администрации, по инициативе АНО «Содействие развитию ТОС», прошло рабочее совещание с участием председателей Советов домов под непосредственным управлением,
20.07.2018 Uglich-Online.Ru