«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы и новый бренд

«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы и новый бренд

«Ростелеком» заявил о  новом позиционировании и  ребрендинге, презентовал новые цифровые сервисы и  тарифные линейки, которые учитывают изменение рынка и  приоритеты компании.

Действующая стратегия «Ростелекома» предусматривает цифровую трансформацию из  оператора услуг связи в  ИТ-компанию, которая предоставляет цифровые сервисы для людей, бизнеса и  государства.

В  первом полугодии 2018 года уже более половины выручки компании сформировали цифровые и  контентные сервисы  — доступ в  интернет, платное  ТВ, облачные решения и  дата-центры, кибербезопасность и  др. Внутри компании тоже происходят изменения: созданы команды и  центры компетенций по  новым цифровым технологиям, включая биометрию, кибербезопасность, интернет вещей, умный дом и  другие направления.

«Людям важны не  технологии, а  то, как с  их  помощью можно сделать жизнь лучше и  комфортнее,  — говорит президент „Ростелекома“ Михаил Осеевский. —  Сейчас для нас в  приоритете не  просто количество подключений, теперь мы  боремся за  целые сферы жизни, создавая экосистемы цифровых сервисов, в  которых наш клиент найдет подходящее для себя решение».

Сегодня компания представила несколько новых сервисов и  тарифов для разных сегментов.

«Мы  предвосхищаем желания клиентов и  учитываем их  потребности во  всех сферах деятельности. Технологические решения „Ростелекома“ помогут сделать бизнес эффективнее, а  жизнь  — комфортнее и  безопаснее,  — сказал первый вице-президент „Ростелекома“ Владимир Кириенко. —  Наша новая линейка тарифов и  сервисов позволяет собрать пакет услуг как пазл  — под нужды конкретной семьи или компании».

Новый сервис  — мультимедийная платформа Wink  — пополнил экосистему услуг для частных клиентов. Это эволюционный этап развития «Интерактивного  ТВ», которое смотрят в  миллионах семей по  всей стране. Wink в  настоящее время объединяет мобильное приложение, web-портал и  приложение для Smart TV. На  платформе уже представлены более 200  телеканалов, более 12  тыс. фильмов и  эпизодов сериалов, а  также максимальный набор дополнительных сервисов  — от  паузы и  перемотки до  «Родительского контроля». В  будущем функционал платформы расширится.

Еще одно новое направление в  экосистеме  — онлайн-образование. Компания запустила платформу «Ростелеком Лицей», задача которой сделать дополнительное школьное образование качественным, безопасным и  доступным. На  платформе представлен специально отобранный контент. Персональный куратор поможет выбрать программу развития ребенка и  ответит на  любые вопросы родителей. В  личном кабинете сервиса можно отслеживать расписание занятий и  успеваемость ученика.

В  новой тарифной линейке для удобства выбора новые пакеты услуг и  тарифы названы исходя из  потребностей семьи  — «Для интернета», «Для спокойствия», «Для впечатлений», «Для всего», «Игровой».

1  октября «Ростелеком» запускает обновленную платформу для предпринимателей «Быть в  плюсе». Она позволяет быстро получить необходимые каждому бизнесу высокоскоростной интернет и  мобильную связь, а  также «приплюсовать» дополнительные услуги, такие как виртуальная АТС, SMS-реклама, Wi-Fi, видеонаблюдение или  ТВ для бизнеса, со  скидкой до  50%.

Изменения в  бизнесе компании привели к  необходимости обновления позиционирования и  брендинга.

«Задача нового бренда  — отразить изменение подхода компании к  продуктам и  клиентам,  — подчеркнула директор по  маркетингу „Ростелекома“ Елена Доброхотова. —  Мы  фокусируемся не  на  технологиях, а  на  потребностях людей. Поэтому главными героями нового бренда стали люди и  их  эмоции. Разнообразие графических решений и  цветов помогает нам отразить широту возможностей, которые компания создает для человека, бизнеса и  страны. Мы  хотим подчеркнуть, что „Ростелеком“ становится современной цифровой компанией, способной найти общий язык с  каждым клиентом  — от  геймеров до  государственных структур».

Новый визуальный стиль разработан в  партнерстве с  агентствами Bootleg (группа BBDO) и  Saffron Brand Consultants.

«Изменения внутри самого „Ростелекома“ требовали перемен во  взаимодействии с  клиентами и  партнерами. Мы  рады, что стали частью команды, которая разработала обновленный стиль и  коммуникации компании,  — отметила управляющий директор Bootleg Екатерина Шенец. —  У  бренда национальной компании появился новый яркий образ и  голос, созданный маркетингом „Ростелекома“ совместно с  агентствами Saffron и  Bootleg».

Первая рекламная кампания в  обновленном фирменном стиле стартует 1  октября 2018  года.

Автор: Марина Седнева

Ещё новости о событии:

«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы и новый бренд «Ростелеком» заявил о новом позиционировании и ребрендинге, презентовал новые цифровые сервисы и тарифные линейки,
21:01 26.09.2018 YarCube.Ru - Ярославль
«Ростелеком» заявил о новом позиционировании и ребрендинге, презентовал новые цифровые сервисы и тарифные линейки, которые учитывают изменение рынка и приоритеты компании.
15:44 26.09.2018 Ярославский регион - Ярославль
 
По теме
Первый заместитель главы Ярославского района заключен под стражу - Городской телеканал Первый заместитель главы Ярославского района арестован. 49-летнего Александра Кошлакова обвиняют в совершении преступления, предусмотренного статьей «Превышение должностных полномочий,
Городской телеканал
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ВРАЧЕЙ 2024 года - Городская больница им. Н.А. Семашко Наши специалисты  ГБУЗ ЯО Клиническая больница имени Н.А. Семашко  участвуют во ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ВРАЧЕЙ 2024 года.
Городская больница им. Н.А. Семашко
Уважаемые пациенты! - Городская больница им. Н.А. Семашко В субботу, 6 апреля 2024 года в Центре амбулаторной онкологической помощи (ЦАОП) ГБУЗ ЯО «Клиническая больница им.
Городская больница им. Н.А. Семашко
Из чего пили и ели рыбинцы в XIX веке - Рыбинские Известия Выставка дореволюционного фарфора открылась в музее-заповеднике Выставка «Фарфоровая фабрика в Рыбинскѣ» состоит из 300 предметов и, кажется, вобрала все нюансы вкуса наших предков.
Рыбинские Известия