«Ростелеком» запустил «Личный кабинет» для операторов связи

«Ростелеком» запустил «Личный кабинет» для операторов связи

«Ростелеком» завершил внедрение сервиса «Личный кабинет оператора» (ЛКО) в федеральном масштабе. Теперь любой российский оператор связи может дистанционно заказывать и подключать все лицензируемые услуги связи, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, узнавать о новых сервисах в режиме онлайн.

ЛКО обеспечит структурированный учет всей информации о взаимодействии, автоматизирует обмен расчетными данными, позволит сократить сроки обработки заявок и ускорит процесс предоставления новых услуг операторам-партнерам «Ростелекома». Использование ЛКО уменьшит число телефонных переговоров и объем рутинного и ручного труда персонала как со стороны операторов связи, так и со стороны «Ростелекома» , что позволит существенно сократить сроки заключения договоров и соглашений, а в дальнейшем — и сроки реагирования на любые запросы.

Директор по работе с операторами связи ПАО «Ростелеком» Наталия Крючкова: «Личный кабинет для операторов связи — это не только «единое окно» для обращений, в том числе по вопросам технической поддержки. ЛКО позволяет закреплять каждое обращение за ответственным исполнителем, что ускоряет и повышает качество обслуживания. Представители операторов связи могут получить в личном кабинете информацию обо всех договорах межоператорского взаимодействия, что повышает прозрачность взаимодействия: в ЛКО хранится вся история обращений, заявок, а также все документы по запросам. Пользователям ЛКО также доступна полная информация об услугах и сервисах «Ростелекома».

ЛКО был разработан командой, состоящей из ИТ — специалистов Корпоративного центра и макрорегиональных филиалов ПАО «Ростелеком», а также дочерней компании ООО «Ростелеком-Интеграция», которая специализируется на проектировании и автоматизации процессов продаж и обслуживания в сфере телекоммуникаций. Решение учитывает не только базовые потребности операторов-клиентов «Ростелекома», но и особенности взаимодействия игроков национального инфокоммуникационного рынка.

Объединенная группа разработчиков создала и внедрила новый сервис менее, чем за год. Личный кабинет прошел успешное тестирование в макрорегиональном филиале (МРФ) «Северо-Запад» «Ростелекома» и получил высокую оценку региональных операторов связи — телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга. Учитывая позитивный опыт внедрения и использования ЛКО в Санкт-Петербурге, специалисты «Ростелекома» масштабировали решение на федеральный уровень.

Разработчики обеспечили возможность бесперебойного функционирования ЛКО, удобный интерфейс, а также поддержку сервиса на базе единого call-центра для операторов связи.

Процедура подключения к личному кабинету максимально удобная: для начала работы в системе представителю оператора достаточно скачать заявление на сайте lko.rt.ru и отправить его менеджеру через специальную форму на сайте или по e-mail, а затем ввести в систему полученные логин и пароль.

Алексей Телятников, Вице-Президент по информационным технологиям ПАО «Ростелеком»: «Запуск Личного кабинета для операторов связи — важный элемент построения технологического партнерства на телеком-рынке. «Ростелеком» выполняет функцию не только инфраструктурного оператора, но и создателя основы для эффективного межоператорского сотрудничества. ЛКО позволит повысить прозрачность и оперативность взаимодействия операторов, а также предоставит нашим партнерам легкий дистанционный доступ к телеком-инфраструктуре национального оператора связи и даст возможность пользоваться технологическими достижениями компании».

Сейчас специалисты «Ростелекома» работают над расширением функционала ЛКО: до конца года планируется перевести в ЛКО обработку и ведение заказов всего комплекса технико-эксплуатационных ресурсов, а также международных услуг связи, для чего будет разработана англоязычная версия портала.

* * *

ПАО «Ростелеком» (https://www.rostelecom.ru ) — одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба,  присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,6 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — более 9,5 млн пользователей, из которых свыше 4,6 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний за 6 мес. 2017 г. составила 145,6 млрд руб.,    OIBDA достигла 46,2 млрд руб.  (31,7% от выручки), чистая прибыль — 6,0 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности,  жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.


Свидетельство о регистрации СМИ yarcube.ru : Эл №ФС77-60775 от 25 февраля 2015 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Автор: Анна Архиповская
 
По теме
«Ростелеком» выступает телекоммуникационным партнером Всероссийского форума профессиональной навигации «ПроеКТОриЯ» «Ростелеком» обеспечил телекоммуникационной инфраструктурой Всероссийский форум профессиональной нави
04.09.2017
​ На обучающем семинаре обсудили степень доступности объектов социального обслуживания и оказываемых в них социальных услуг для инвалидов и маломобильных жителей области   Более 100 человек прошли обучение в рамках семинара,
06.07.2018
 
Портал разработан для информирования населения о состоянии преступности в субъектах Российской Федерации и стране в целом, сравнения России с другими странами мира по ряду ключевых показателей,
05.07.2018
Раскуроченная «Газель», смятый «Логан» и паровозик с мусоровозом: три крупных ДТП на трассе М8 за сутки - Ярославский регион В тройном ДТП на федеральной трассе в Ярославской области погиб мужчина Вечером в субботу, 14 июля, в районе деревни Щелканка на трассе М8 «Хендэ Крета»  и два автомобиля марки «Рено Логан».
16.07.2018 Ярославский регион
В Ярославской области риелтора и ее напарницу осудили за махинации с землей на 3,6 миллиона О набирающем популярность виде мошенничества рассказал владелец нескольких заведений в Ярославле Ян Левин.
13.07.2018 Ярославский регион
Женщину-«мага» осудили за мошенничества в отношении детей в Ярославле Переславский суд осудил за махинации с муниципальной землей риелторшу и ее приятельницу.
13.07.2018 Ярославский регион
Нажмите для предварительного просмотра изображения - Uglich-Online.Ru Томсинский снова ведет раскопки в угличском кремле Руководителя археологической экспедиции государственного Эрмитажа Сергея Томсинского угличане, даже не интересующиеся историей, знают давно.
16.07.2018 Uglich-Online.Ru
Переславль-Залесский — точка притяжения - Администрация г. Переславля-Залесского 13 июля в нашем городе начала свою работу градостроительная конференция «Переславль-Залесский в поисках идентичности».
15.07.2018 Администрация г. Переславля-Залесского
Спасибо за матч, Россия - Администрация г. Переславля-Залесского Сегодня, 15 июля, болельщики и любители футбола Переславля-Залесского пришли посмотреть финальный матч с чемпионата мира 2018 на Народную площадь.
16.07.2018 Администрация г. Переславля-Залесского
«Шиннику» запретили приобретать новых игроков «Шинник» заключил контракт с голкипером Евгением Гошевым, информирует официальный сайт ярославского футбольного клуба.
13.07.2018 Ярославский регион
В тройном ДТП на федеральной трассе в Ярославской области погиб мужчина Вечером в субботу, 14 июля, в районе деревни Щелканка на трассе М8 «Хендэ Крета»  и два автомобиля марки «Рено Логан».
16.07.2018 Ярославский регион
В Рыбинске начался ремонт самой длинной дороги города Ямочный ремонт ведется на юго-западной окружной дороге Ярославля, которая в прошлом году была реконструирована.
14.07.2018 Ярославский регион